У вас появилась уникальная возможность вырезать из газеты и собрать фотографию редкого шведского автомобиля, который выпускают очень маленькими партиями, не более нескольких десятков в год – Кёнигсегг СС.
Какие марки шведских автомобилей вы знаете? «Вольво» и «Сааб»? Отлично! Ах да, есть еще грузовики «Скания»! Великолепно! А про «Кёнигсегг» слышали? Нет? Тогда знакомьтесь!
Эта небольшая фирма из шведского города Олофстёма была основана Кристианом фон Кёнигсеггом в 1993 году. Основатель фирмы вырос с мечтой построить суперсовершенный спорткар, этакий болид Формулы-1, приспособленный для того, чтобы ездить по обычным дорогам. Спустя два года первый прототип, сконструированный группой инженеров под руководством Давида Краафорда, вышел на тестовые испытания.
А когда в 1997 году готовый автомобиль был показан на шоу, сопутствующем Каннскому кинофестивалю, восторгу зрителей не было предела. «Кёниггсегг СС» (Koenigsegg CC - произносится «Це-Це») действительно казался воплощением мечты об идеальном спортивном автомобиле: с плавными, но в то же время стремительными и выразительными линиями двухместного кузова, превосходной управляемостью и умопомрачительной динамикой. Кузов, кстати, очень редкого в нынешнее время типа - «хардтоп», то есть со съемной жесткой крышей, которая убирается и ставится вручную. Получается как бы два автомобиля в одном: хочешь - закрытое купе, хочешь - открытый родстер. Но главное, что прельстило посетителей кинофестиваля, - это уникальность автомобиля, поскольку фирма собиралась выпускать суперкары очень ограниченными партиями.
Экстремальная версия «Кёнигсегг CCR» (Koenigsegg CCR - ее-то вы и видите на этой странице) появилась в 2004 году. От «обычной» она отличается просто «зверским» мотором (806 л.с. - это вам не шутки!), способным разогнать автомобиль с нуля до 100 км/час менее чем за 4 секунды - почти как у болида Формулы-1.
«Кёнигсегг» - очень редкий автомобиль. Шведская фирма выпускает в год не более нескольких десятков машин всех модификаций.
|