Äîáðàÿ Äîðîãà Äåòñòâà
Начало
«Безопасное колесо»
Документы
Опыт работы по безопасности дорожного движения
Взгляд на проблему
Методичка ДДД
Методика работы по безопасности дорожного движения
Творчество детей
Материалы наглядные пособия
Материалы по общей безопасности
На тему дружбы и любви
Воспитательно - познавательные материалы
Для воспитателя детского сада
Работа ЮИД
Материалы для родителей
Игротека ДДД
Сказки, рассказы, анекдоты
Письма детей
События
 
Газетёнок Тиша на 8-м мотор-шоу

По просьбе своего друга Андрейки Газетенок Тиша побывал на 8-м Московском Международном Мотор-Шоу, проходившем в Экспоцентре на Красной Пресне. Для ребят, интересующихся автомобилями – увлекательный рассказ о последних новинках автомобильной техники, от крошки «Киа Пиканто» до мощного «Хендэ Туссан», долгожданных «премьерах» Волжского автозавода - «Лада Приора» и «Лада Силуэт», а также «автораритетах» - олдтаймерах 

Однажды, гуляя с мамой и Тишей по улице, Андрейка увидел яркий плакат, на котором было написано: «8-е Московское Международное Мотор-Шоу. «Экспоцентр» на Красной Пресне. 25-29 августа».

- Ух ты, автосалон! - восторженно воскликнул мальчуган и тут же обратился к своему маленькому волшебному другу. - Тиша, ты давно не рассказывал мне про новые машины. Ты же работаешь в самой лучшей детской газете. Тиша, расскажи мне про новые машины...

- Обязательно расскажу, - заверил газетенок Андрейку.

Наутро, придя в редакцию, Тиша первым делом побежал к главному редактору - рассказать об Андрейкиной просьбе.

- Отлично! - подхватила главный редактор. - А потом статью напишешь о том, что видел. Ребятам, которые не смогли попасть на автосалон, будет интересно ее прочитать.

Сказано - сделано. Вместе с корреспондентами «взрослой» «STOP-газеты» Тиша отправился на автосалон. Ой, простите, на 8-е Московское Международное Мотор-Шоу. Спросите, какая разница между Автосалоном и Московским Международным Мотор-Шоу? Все очень просто. В Европе крупнейшие автомобильные выставки проводятся один раз в два года. Ведь раньше, когда автомобильные заводы выпускали гораздо меньше моделей, чем сейчас, они просто не успевали каждый год готовить новинки. А выставлять то, что публика уже видела, считалось несолидно. Ведь в те годы, когда автомобильные выставки стали превращаться в место, где производители показывают свои самые последние достижения, автомобиль еще оставался предметом роскоши и способом продемонстрировать высокое положение владельца. Вот и получилось, что почти все фирмы участвовали в автосалонах через год. Много позже устроители самых разных автомобильных выставок объединились и решили, что самые крупные, самые значимые автосалоны должны проводиться раз в два года. Исключение сделали только для Женевского автосалона - самой старой и самой престижной автовыставки в Европе.

В России первые автомобильные выставки стали проводить более ста лет назад. Последний русский царь был большим знатоком и ценителем «безлошадных экипажей» - так в начале прошлого века часто называли автомобили. А вот в советское время специализированные автомобильные выставки проводились очень редко - предпочитали автопробеги, ведь здесь можно в деле продемонстрировать надежность, скорость и экономичность автомобиля.

Только в 1993 году традиция проводить регулярные автомобильные выставки, или автосалоны, возобновилась. А поскольку Российский Автосалон сразу стал одним из самых крупных в Европе, то было решено, что он должен проводиться в нечетные годы. А по четным, в том числе и в нынешнем, 2004 году, проходит Московское Международное Мотор-Шоу (MIMS).

* * *

Как вы, наверное, ребята, уже поняли, автосалоны устраивают для того, чтобы показать посетителям самые-самые новые, самые совершенные и самые выдающиеся автомобили. Ребята, вам ведь любопытно заглянуть одним глазком в будущее?  Тогда обратите свое внимание на премьеры салона. Вот, например, огненно-красная «Киа Пиканто» - компактная, кажущаяся игрушечной машинка. На таких малютках очень удобно ездить по городу - и развернется она на тесной улочке без проблем, и место для парковки найти несложно, и бензина она потребляет совсем немного. В ней могут довольно свободно разместиться четыре взрослых человека среднего роста, а багажник вполне способен вместить пару объемистых сумок, с какими ваши родители обычно ходят в магазин за продуктами. Кстати, во всем мире таких малюток зовут микролитражками - потому что рабочий объем двигателя у них небольшой и мощность также невелика. У нашей героини, к примеру, стоит двигатель объемом 1,1 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Рекорд скорости на ней, конечно, не поставишь, но для передвижения по городу этого достаточно.

 «Старшая сестра» красной малютки - «Киа Серато» - это уже, как говорят специалисты, малолитражка. Она и повместительнее, и помощнее (двигатель рабочим объемом 1,6 литра развивает 78 лошадиных сил), и пошустрее (максимальная скорость - 167 километров в час). В ее салоне могут разместиться пять человек.

Следующая новинка Московского Мотор-шоу - это «Шкода Октавия». Знакомое название? Говорите, уже видели такую машину на улицах вашего города? Такую, да не совсем. Дело в том, что конструкторы «Шкоды» очень сильно обновили, модернизировали «Октавию»: сконструировали новый двигатель, новую подвеску, изменили внешний вид... По сути, построили новый автомобиль  - только название оставили старое, привычное для автолюбителей.

«Хендэ Туссан» - это внедорожник. Правда, внедорожник, так сказать, не совсем настоящий. «Туссан» выглядит как самый настоящий покоритель бездорожья - грозный, с тяжелой «нижней челюстью» бампера, он возвышается над дорогой на своих огромных покрышках с мощным протектором, но максимум, на что он способен - это преодолеть глубокую лужу или средней крутизны косогор. А вообще-то это такой же «асфальтовый» автомобиль, как и, скажем, «Октавия» или «Серато». Только крупнее и мощнее. Машины такого класса называют паркетными внедорожниками, или «паркетниками».

Все эти модели - российские премьеры, то есть впервые официально демонстрируются в нашей стране. Скоро все они появятся в салонах дилеров и на улицах городов.

Российские автозаводы старались не отставать от своих заграничных коллег. Хотя в премьерах у них значились не серийные модели, а автомобили, которым еще предстоит встать на конвейер.

Лидер российского автопрома - Волжский автомобильный завод (АВТОВАЗ) представил две новинки. Первая называется «Лада Приора», вторая - «Лада Силуэт». «Лада Приора» - это почти готовый к производству автомбиль. Через два года первые «Приоры» побегут по дорогам России. А что касается «Силуэта», то начало его выпуска - дело более отдаленного будущего. Эту модель только начали разрабатывать, а на конвейер ее обещают поставить только в 2012 году.

Дорогие ребята! Специально для вас мы приготовили особенный выпуск «Автомобильной коллекции», посвященный новинкам 8-го Московского Международного Мотор-Шоу. Карточки с техническими характеристиками машин вы найдете внизу страницы.

Газетенок Тиша

 

 

< Пред.
Ñåãîäíÿ 24 июня 2017 ãîäà
Популярные публикации
Архив номеров
2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 13 14 15
16 17 18
2005
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21
22 23
2004
1 2-3 4-6 7
8 9-10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21-22
23-24
2003
1 2 3 4
7 8 9-10 11
12 13 14 15-16
17 19-20 21 22
23-24
2002
21 22 23-24
© 2002—2005 ãàçåòà «Äîáðàÿ Äîðîãà Äåòñòâà»
ã. Ìîñêâà, Ñòðàñòíîé áóëüâàð, 6, ñòð. 2, îôèñ 5
e-mail: stopgazeta@aic.ru
Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 209-51-26, 209-41-07

Ïðîñïåêò
ñàéò ðàçðàáîòàí êîìïàíèåé
Ïðîñïåêò èíòåðàêòèâ ìåäèà