Äîáðàÿ Äîðîãà Äåòñòâà
Начало
«Безопасное колесо»
Документы
Опыт работы по безопасности дорожного движения
Взгляд на проблему
Методичка ДДД
Методика работы по безопасности дорожного движения
Творчество детей
Материалы наглядные пособия
Материалы по общей безопасности
На тему дружбы и любви
Воспитательно - познавательные материалы
Для воспитателя детского сада
Работа ЮИД
Материалы для родителей
Игротека ДДД
Сказки, рассказы, анекдоты
Письма детей
События
 
А знаешь ли ты?

Первый в истории мотоцикл, паромобиль и даже летающий автомобиль – об этих и многих других «пионерах» автомобильного мира вы узнаете, прочитав этот материал. 

Самые первые

Первый  паромобиль построил в Англии Ричард Тревитик в 1801 году, а в 1803 году - еще один. Экипаж Тревитика был заднеприводным и с восемью пассажирами разгонялся до умопомрачительной скорости 13 км/ч! На Рождество 1801 года на изготовленной им паровой коляске Тревитик перевез в Корнуолле первых пассажиров. Именно с этой даты надо, видимо, отсчитывать автомобильную эру!

Первый  в мире мотоцикл появился 29 августа 1885 года, когда немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент DRP №36423 на «Повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». Иными словами, сконструирован и запатентован первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Даймлер искал практическое применение своему двигателю и решил опробовать его на различных транспортных средствах: деревянном мотоцикле с боковыми опорными колесиками (1885 г.), четырехколесной повозке и лодке (1886 г.), железнодорожной дрезине (1887 г.) и дирижабле (1888 г.). В конце концов Даймлер отдал предпочтение автомобилю.

Первые  водительские права были вручены префектом полиции Парижа Луи Лепином 14 августа 1893 года. Для получения «справки о способности управлять транспортным средством с механическим мотором» (именно так называлось тогда водительское удостоверение) достаточно было всего лишь продемонстрировать полицейскому умение приводить собственный автомобиль в движение.

Первая  в мире магистральная автомобильная дорога Милан - Варезе длиной 21 км была открыта для движения 10 сентября 1924 года.  Ее название «аутострада» (в переводе с итальянского - автодорога) быстро вошло в международный лексикон. Итальянская автострада была сооружена очень быстро для тех времен - за 15 месяцев.

Первый  в мире «думающий» автомобиль разрабатывается конструкторами США, Японии и ФРГ. Но именно университет Бундесвера в Мюнхене впервые представил на суд специалистов модель, функционирующую в условиях дорожного движения. Автомобиль производит заблаговременное изменение рядности, а также маневры для обгона без вмешательства водителя - и все это на предельной скорости до 100 км/ч. Тем самым все его тестируемые предшественники (со скоростями порядка 20-30 км/ч) были в буквальном смысле слова повержены. Это достижение германских специалистов стало возможным благодаря хитроумной компьютерной системе, связанной со многими электронными видеокамерами. Правда, пока не известно, может ли автомобиль с помощью техники урезонить своего хозяина, если он допустит превышение скорости, обгон справа или будет управлять авто в нетрезвом состоянии.

Первый  в мире летающий автомобиль, с помощью которого можно перелететь через любую уличную пробку, не обращая внимания на красный сигнал светофора, создал в начале 90-х годов прошлого столетия французский инженер Клауде Ле Герт. Он реконструировал свой отнюдь не медленный автомобиль, превратив его в летающий (другими словами, в авто-самолет), и на глазах многочисленной публики поднялся на нем в воздух, развив скорость 90 км/ч. Однако зарегистрировать летающий автомобиль все равно бы не удалось, поскольку размах его крыльев существенно превышает размеры допустимой ширины для автомобилей.
 

< Пред.   След. >
Ñåãîäíÿ 19 ноября 2017 ãîäà
Популярные публикации
Архив номеров
2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 13 14 15
16 17 18
2005
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21
22 23
2004
1 2-3 4-6 7
8 9-10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21-22
23-24
2003
1 2 3 4
7 8 9-10 11
12 13 14 15-16
17 19-20 21 22
23-24
2002
21 22 23-24
© 2002—2005 ãàçåòà «Äîáðàÿ Äîðîãà Äåòñòâà»
ã. Ìîñêâà, Ñòðàñòíîé áóëüâàð, 6, ñòð. 2, îôèñ 5
e-mail: stopgazeta@aic.ru
Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 209-51-26, 209-41-07

Ïðîñïåêò
ñàéò ðàçðàáîòàí êîìïàíèåé
Ïðîñïåêò èíòåðàêòèâ ìåäèà