Как Тиша взял Андрейку в Школу Волшебников на своей Планете Исполнения Добрых Желаний и что из этого получилось. Как вы знаете, дорогие ребята, Андрейкина мама и Тиша работали в редакции газеты. А Андрейкина «работа» и «учеба» состояла в том, чтобы ходить в детский сад.
Но сам мальчик считал, что учиться там уже нечему, он и так все знает и все умеет.
- Вот бы попасть хоть на чуть-чуть в какую-нибудь Волшебную школу, где совсем не нужно учиться, где сразу без труда все получается, - мечтал мальчик.
- А ты считаешь, что в Волшебной школе не нужно учиться? - спросил Тиша.
- Конечно! Сказал волшебно-заклинательные слова, например Крибле-Крабле-Бумс, и получается все, что захочешь, - сказал Андрейка.
- Пришла пора тебя, дружок, кое-чему поучить и кое-что показать, если ты действительно хочешь побывать в Волшебной школе, точнее в Школе Волшебников первой ступени Планеты Исполнения Добрых Желаний. Я эту школу закончил, - ответил Тиша.
Мальчик удивленно посмотрел на друга:
- И что, в этой школе я выучусь и буду волшебником, как ты?
- Я не смогу оставить тебя на своей родной планете надолго. Время пребывания у нас будет ограничено.
А если ты будешь внимательным, то кое-какие уроки можешь усвоить.
Не теряя времени, газетенок взял друга за руку, и они мгновенно оказались на Планете Исполнения Добрых Желаний, в Школе Волшебников первой ступени. Андрейка смотрел во все глаза. И что же он увидел? Просторное помещение. Вероятно, это был класс. Но парт в классе не было, не было и стола учителя, правда, на стене находилась зеленовато-прозрачная доска для записей.
Тиша нажал синюю кнопку, в стене открылась дверца невидимого шкафа, и оттуда вылетели ватные облака. Они тут же приняли форму гоночной машины и собаки, одно облако так и осталось облаком.
- Это наши облака для занятий. Твое облако - машина, мое - собака, а третье для учителя, - сказал газетенок.
- По-моему, Тишенька, мое облако - это мои мысли. Я подумал, хорошо бы превратить его в машину, оно и превратилось.
- Конечно, Андрейка. А мое облако - мои мысли о собаке.
Друзья сели на свои «занимательные» облака и стали кататься, то есть летать по классу. Места для этого было предостаточно.
Но тут учительская доска стала переливаться всеми цветами радуги, и третье облако превратилось в трон.
- Учитель Белан! - крикнул Тиша.
В классе появился учитель, он был очень похож на сказочного старичка в серебристых одеждах, с бородой, как серебряный водопад. От него исходила сильная энергия добра. Андрейка это почувствовал. И урок начался.
Много нового, познавательно-волшебного узнал мальчик на уроке, но главное - он запоминал слова, которые позволяли творить чудеса и исполнять добрые желания.
На перемене Тиша сказал другу:
- Не торопись! После первого урока еще нельзя пользоваться волшебными словами. Ты - человек, ты - гость на этой планете, она тебе рада, но у нее свои законы. Всему свое время.
Пока шла перемена, Тиша решил слетать к своим друзьям, а Андрейке понравилось кататься на облаках, и он остался в классе.
Велико было у мальчика желание попробовать силу волшебных слов. Ему очень хотелось попасть в любимые сказки и приключенческие истории.
- В классе никого нет. Я быстро. Никто и не узнает. Как там начинаются первые слова? Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!
Все вокруг закружилось, завертелось, зашумело и загрохотало, а потом неожиданно смолкло.
- Ой! - крикнул Андрейка. - Где я?
У мальчика было такое впечатление, что он находится в темном запертом шкафу. Руки и ноги не двигались. Издалека слышался приглушенный стук. Перед его глазами возникла узкая полоска света, и Андрейка в ужасе понял. Над ним, склонившись, стоял папа Карло. Андрейка загадал сказку о приключениях Буратино, и сам превратился в полено? Из него сейчас будут выстругивать деревянную куклу! Но он же живой мальчик! Андрейка хотел крикнуть:
- Помогите! Не надо! Не надо, папа Карло! - Но ничего не получилось. У него же не было рта! - «Значит, помогут только мои мысли», - подумал мальчик.
И Андрейка решил мысленно попробовать перенестись в другую сказку при помощи слов, которые он знал:
- Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!
Разноцветные круги, шары появились вокруг. И сильный ветер, почти ураган подхватил мальчика.
- Я свободен. Я двигаю руками и ногами. Но...
Андрейка не договорил, он упал на пол «летающего» домика. Того самого домика из Канзаса, который нес страшный ураган, поднятый злой волшебницей Гингемой, в Волшебную страну. Но в этом домике оказался Андрейка, а не девочка Элли с песиком Тотошкой.
- Я опять все перепутал. Не то, не так. Я хотел попасть в сказку не вместо кого-то, а сам по себе. Попробую еще раз перенестись в другую историю.
Андрейка собрался с силами и произнес:
- Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!
Как будто огромное колесо подхватило мальчика, подбросило и помчало вперед.
- Ух! - воскликнул Андрейка и огляделся. - Наконец-то!
Вокруг была необыкновенная красота. Большая зеленая поляна утопала в диковинных цветах, деревья с необыкновенными плодами и разноцветные попугаи. Голубое небо, а вдали безбрежная гладь моря.
- Необитаемый остров! Интересно, а где Робинзон Крузо? - подумал мальчик. И вдруг он заметил, что одет странным образом. На нем полотняные штаны не по росту и куртка из звериных шкур. В это время послышался странный нарастающий звук, как будто били барабаны. Андрейка посмотрел сквозь кусты и увидел дикарей, их было около двадцати. Добычи у них не было. Мальчик понял: это дикари-людоеды, которые собираются устроить пиршество. Значит, охота у них только начинается. А на кого они будут охотиться? На острове он - маленький мальчик Андрейка - Робинзон!
А где же в это время был Тиша? Почему он не приходит на помощь своему другу? Но сказочное время волшебно. Прошло всего пять минут Андрейкиного пребывания в сказочных историях, и Тиша как раз пришел в класс со своими друзьями, чтобы познакомить с ними Андрейку.
В классе Андрейки не было. И Тиша сразу все понял. Волшебные слова были в действии, мальчик их произнес. Но где искать друга, газетенок не знал. Был единственный выход сконцентрировать свои мысли о земном друге в единый энергетический шар, и если Андрейке нужна помощь, он подумает о Тише, мысли их встретятся, и, конечно, газетенок попробует помочь мальчику.
Тем временем на острове Андрейка понял, что отступать некуда. Дикари-людоеды окружили его со всех сторон.
- Тиша? Я на необитаемом острове, со мной нет даже Робинзона Крузо. Помоги, спаси меня! Вокруг дикари-людоеды! - отчаянно закричал мальчик. И тут Андрейка услышал:
- Держись, мой друг! Я с тобой!
Это газетенок молниеносно перенесся с помощью волшебных слов на необитаемый остров. Он схватил на лету Андрейку и взмыл с ним высоко в небо. Испуганные дикари закричали и замахали деревянными мечами. Но друзья были уже далеко.
И через несколько минут Тиша и Андрейка были в своей детской комнате. На полу стояли расставленные для игры машинки.
- Ничего не понимаю. Я спал? Или ты мне рассказал интересную историю? - удивленно произнес Андрейка.
- Нет! Все было на самом волшебном деле, - рассмеялся Тиша. - Только кто-то был не очень прилежным учеником.
- Да, Тишенька! Я так хотел попробовать, как ты, чтобы сразу за один урок все получилось. А натворил столько ошибок! Где бы я сейчас был без тебя, не знаю. Но Школа Волшебников мне очень понравилась. Только жаль, мы там всего один урок были.
- Учиться тебе, Андрейка, еще много придется. Ты согласен? - спросил Тиша.
- Согласен! Согласен! - воскликнул мальчик.
- И прежде всего - в земной школе. Потому что здесь, на Земле, тоже можно научиться самым разным замечательным волшебствам.
Андрейка очень удивился таким Тишиным словам. Но поверил. И твердо решил, что учиться он о-бя-зательно будет.
|