Добрая Дорога Детства
Начало
«Безопасное колесо»
Документы
Опыт работы по безопасности дорожного движения
Взгляд на проблему
Методичка ДДД
Методика работы по безопасности дорожного движения
Творчество детей
Материалы наглядные пособия
Материалы по общей безопасности
На тему дружбы и любви
Воспитательно - познавательные материалы
Для воспитателя детского сада
Работа ЮИД
Материалы для родителей
Игротека ДДД
Сказки, рассказы, анекдоты
Письма детей
События
 
И волшебники учатся

Как Тиша взял Андрейку в Школу Волшебников на своей Планете Исполнения Добрых Желаний и что из этого получилось. Как вы знаете, дорогие ребята, Андрейкина мама и Тиша работали в редакции газеты. А Андрейкина «работа» и «учеба» состояла в том, чтобы ходить в детский сад.

 Но сам мальчик считал, что учиться там уже нечему, он и так все знает и все умеет.

- Вот бы попасть хоть на чуть-чуть в какую-нибудь Волшебную школу, где совсем не нужно учиться, где сразу без труда все получается, - мечтал мальчик.

- А ты считаешь, что в Волшебной школе не нужно учиться? - спросил Тиша.

- Конечно! Сказал волшебно-заклинательные слова, например Крибле-Крабле-Бумс, и получается все, что захочешь, - сказал Андрейка.

- Пришла пора тебя, дружок, кое-чему поучить и кое-что показать, если ты действительно хочешь побывать в Волшебной школе, точнее в Школе Волшебников первой ступени Планеты Исполнения Добрых Желаний. Я эту школу закончил, - ответил Тиша.

Мальчик удивленно посмотрел на друга:

- И что, в этой школе я выучусь и буду волшебником, как ты?

- Я не смогу оставить тебя на своей родной планете надолго. Время пребывания у нас будет ограничено.

А если ты будешь внимательным, то кое-какие уроки можешь усвоить.

Не теряя времени, газетенок взял друга за руку, и они мгновенно оказались на Планете Исполнения Добрых Желаний, в Школе Волшебников первой ступени. Андрейка смотрел во все глаза. И что же он увидел? Просторное помещение. Вероятно, это был класс. Но парт в классе не было, не было и стола учителя, правда, на стене находилась зеленовато-прозрачная доска для записей.

Тиша нажал синюю кнопку, в стене открылась дверца невидимого шкафа, и оттуда вылетели ватные облака. Они тут же приняли форму гоночной машины и собаки, одно облако так и осталось облаком.

- Это наши облака для занятий. Твое облако - машина, мое - собака, а третье для учителя, - сказал газетенок.

- По-моему, Тишенька, мое облако - это мои мысли. Я подумал, хорошо бы превратить его в машину, оно и превратилось.

- Конечно, Андрейка. А мое облако - мои мысли о собаке.

Друзья сели на свои «занимательные» облака и стали кататься, то есть летать по классу. Места для этого было предостаточно.

Но тут учительская доска стала переливаться всеми цветами радуги, и третье облако превратилось в трон.

- Учитель Белан! - крикнул Тиша.

В классе появился учитель, он был очень похож на сказочного старичка в серебристых одеждах, с бородой, как серебряный водопад. От него исходила сильная энергия добра. Андрейка это почувствовал. И урок начался.

Много нового, познавательно-волшебного узнал мальчик на уроке, но главное - он запоминал слова, которые позволяли творить чудеса и исполнять добрые желания.

На перемене Тиша сказал другу:

- Не торопись! После первого урока еще нельзя пользоваться волшебными словами. Ты - человек, ты - гость на этой планете, она тебе рада, но у нее свои законы. Всему свое время.

Пока шла перемена, Тиша решил слетать к своим друзьям, а Андрейке понравилось кататься на облаках, и он остался в классе.

Велико было у мальчика желание попробовать силу волшебных слов. Ему очень хотелось попасть в любимые сказки и приключенческие истории.

 

- В классе никого нет. Я быстро. Никто и не узнает. Как там начинаются первые слова? Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!

Все вокруг закружилось, завертелось, зашумело и загрохотало, а потом неожиданно смолкло.

- Ой! - крикнул Андрейка. - Где я?

У мальчика было такое впечатление, что он находится в темном запертом шкафу. Руки и ноги не двигались. Издалека слышался приглушенный стук. Перед его глазами возникла узкая полоска света, и Андрейка в ужасе понял. Над ним, склонившись, стоял папа Карло. Андрейка загадал сказку о приключениях Буратино, и сам превратился в полено? Из него сейчас будут выстругивать деревянную куклу! Но он же живой мальчик! Андрейка хотел крикнуть:

- Помогите! Не надо! Не надо, папа Карло! - Но ничего не получилось. У него же не было рта! - «Значит, помогут только мои мысли», - подумал мальчик.

И Андрейка решил мысленно попробовать перенестись в другую сказку при помощи слов, которые он знал:

- Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!

Разноцветные круги, шары появились вокруг. И сильный ветер, почти ураган подхватил мальчика.

- Я свободен. Я двигаю руками и ногами. Но...

Андрейка не договорил, он упал на пол «летающего» домика. Того самого домика из Канзаса, который нес страшный ураган, поднятый злой волшебницей Гингемой, в Волшебную страну. Но в этом домике оказался Андрейка, а не девочка Элли с песиком Тотошкой.

- Я опять все перепутал. Не то, не так. Я хотел попасть в сказку не вместо кого-то, а сам по себе. Попробую еще раз перенестись в другую историю.

Андрейка собрался с силами и произнес:

- Я верю! Я могу! И в сказку попаду! Кругом! Кругом! В сказку бегом!

Как будто огромное колесо подхватило мальчика, подбросило и помчало вперед.

- Ух! - воскликнул Андрейка и огляделся. - Наконец-то!

Вокруг была необыкновенная красота. Большая зеленая поляна утопала в диковинных цветах, деревья с необыкновенными плодами и разноцветные попугаи. Голубое небо, а вдали безбрежная гладь моря.

- Необитаемый остров! Интересно, а где Робинзон Крузо? - подумал мальчик. И вдруг он заметил, что одет странным образом. На нем полотняные штаны не по росту и куртка из звериных шкур. В это время послышался странный нарастающий звук, как будто били барабаны. Андрейка посмотрел сквозь кусты и увидел дикарей, их было около двадцати. Добычи у них не было. Мальчик понял: это дикари-людоеды, которые собираются устроить пиршество. Значит, охота у них только начинается. А на кого они будут охотиться? На острове он - маленький мальчик Андрейка - Робинзон!

А где же в это время был Тиша? Почему он не приходит на помощь своему другу? Но сказочное время волшебно. Прошло всего пять минут Андрейкиного пребывания в сказочных историях, и Тиша как раз пришел в класс со своими друзьями, чтобы познакомить с ними Андрейку.

В классе Андрейки не было. И Тиша сразу все понял. Волшебные слова были в действии, мальчик их произнес. Но где искать друга, газетенок не знал. Был единственный выход сконцентрировать свои мысли о земном друге в единый энергетический шар, и если Андрейке нужна помощь, он подумает о Тише, мысли их встретятся, и, конечно, газетенок попробует помочь мальчику.

Тем временем на острове Андрейка понял, что отступать некуда. Дикари-людоеды окружили его со всех сторон.

- Тиша? Я на необитаемом острове, со мной нет даже Робинзона Крузо. Помоги, спаси меня! Вокруг дикари-людоеды! - отчаянно закричал мальчик. И тут Андрейка услышал:

- Держись, мой друг! Я с тобой!

Это газетенок молниеносно перенесся с помощью волшебных слов на необитаемый остров. Он схватил на лету Андрейку и взмыл с ним высоко в небо. Испуганные дикари закричали и замахали деревянными мечами. Но друзья были уже далеко.

И через несколько минут Тиша и Андрейка были в своей детской комнате. На полу стояли расставленные для игры машинки.

- Ничего не понимаю. Я спал? Или ты мне рассказал интересную историю? - удивленно произнес Андрейка.

- Нет! Все было на самом волшебном деле, - рассмеялся Тиша. - Только кто-то был не очень прилежным учеником.

- Да, Тишенька! Я так хотел попробовать, как ты, чтобы сразу за один урок все получилось. А натворил столько ошибок! Где бы я сейчас был без тебя, не знаю. Но Школа Волшебников мне очень понравилась. Только жаль, мы там всего один урок были.

- Учиться тебе, Андрейка, еще много придется. Ты согласен? - спросил Тиша.

- Согласен! Согласен! - воскликнул мальчик.

- И прежде всего - в земной школе. Потому что здесь, на Земле, тоже можно научиться самым разным замечательным волшебствам.

Андрейка очень удивился таким Тишиным словам. Но поверил. И твердо решил, что учиться он о-бя-зательно будет.


< Пред.   След. >
Сегодня 19 апреля 2024 года
Популярные публикации
Архив номеров
2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 13 14 15
16 17 18
2005
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21
22 23
2004
1 2-3 4-6 7
8 9-10 11 12
13 14 15-16 17
18 19 20 21-22
23-24
2003
1 2 3 4
7 8 9-10 11
12 13 14 15-16
17 19-20 21 22
23-24
2002
21 22 23-24
© 2002—2005 газета «Добрая Дорога Детства»
г. Москва, Страстной бульвар, 6, стр. 2, офис 5
e-mail: stopgazeta@aic.ru
Телефон/факс: (095) 209-51-26, 209-41-07